1. Не было прозрачной картины бизнеса. Не понимали кем и какие метрики нужно достичь, чтобы выполнить цели компании
2. Низкий средний чек и LTV на клиента. Был недостаточный объем ценности продукта и невыстроенный процесс управления клиентским успехом
5. Ключевой рычаг масштабирования (вывод страховых агентов) реализовывали с запаздыванием. Были низкая скорость вывода сотрудника и конверсия в вывод сотрудников подходящей квалификации
4. Низкая эффективность бизнеса и сотрудника. Была низкая выручка и низкая маржинальность на сотрудника
6. Много учились, мало внедряли. Прошли много курсов по обучению, но многие из инструментов не внедряли и не достигали результата
3. Не выполняли планы по продажам. Была низкая конверсия в оплату и не контролировали прогресс по ключевым метрикам на регулярной основе
Мы проходили много программ, было много теории, но многое не успевали внедрять. Вроде все знаем и делаем, а прийти к нужному результату не можем.
Как и когда Андрей понял, чтобизнесу нужны изменения?
Что стало для вас последней каплей, когда вы поняли, что откладывать нельзя, нужны изменения?
Co-Founder & CEO Sogenis
— Андрей Васильев
Что сделали на программе «Система»?
01
Не было прозрочной картины бизнеса. Сделали бизнес прозрачным
Cделали декомпозицию пути клиента, пациента и оцифровали её. Это позволило управлять и улучшать метрики
Внедрили дашборд
02
Была низкая эффективность бизнеса, сотрудника
Разложили на процессы работу с клиентом
Описали KPI и подготовили системы мотивации
Описали юнит-экономику и нашли точки роста эффективности
Внедрили трекинг
03
Был низкий средний чек на клиента
Сделали сегментацию клиентов
Сделали вопросы для интервью
Обучились проведению интервью
Провели интервью с А-сегментом клиентов, зафиксировали основные выводы и доработали продукт и процессы
Средний чек вырос
04
Ключевой этап масштабирования - вывод новых страховщиков
Описали воронку поиска и настроили трекинг за цифрами
Описали портрет кандидата и вакансию
Описали KPI и цели испытательного срока, года работы
Успешно закрыли планы по найму
05
Было много теории мало практики/реализации
Еженедельные встречи с трекером SmirnovTech - 80% практики, 20% теории
Итого за 4 месяца - внедрили 8 бизнес-инструментов
Планы Sogenis на будущее?
Какие цели и планы после прохождения программы?
Создание Федеральной медицинской службы в сегменте B2B, которая фокусируется на всем спектре работы — от чекапов и диспансеризации до более серьезных операций. Глобальная цель заключается в повышении качества здоровья сотрудников в компаниях.
Co-Founder & CEO Sogenis
— Андрей Васильев
Посмотрите интервью о программе«Система»
В этом видео вы узнаете:
- Что такое Sogenis? - Как продавать на 500 000 млн рублей при 25 сотрудниках? - Как мед страхование помогает привлекать и удерживать талантов в компании? - Как сделать крупный бизнес на мед страховании? - Как запустить бизнес в 18 лет?
Рекомендацииот Sogenis
Кому и в какой ситуации ты рекомендуешь пройти программу?
Всем компаниям из IT-сегмента, которые хотят развиваться. Чувствуют, что зарылись в проектах и не знают как выйти из замкнутого круга. В программе есть бизнес-инструменты, важные для бизнеса в любой нише.
Co-Founder & CEO Sogenis
— Андрей Васильев
Хотите такой же результат, но не знаете с чего начать?
Пройдите диагностикусвоего бизнеса по 6 ключевым зонам
Определим проблемы в этих зонах и показатели, улучшив которые увеличится рост прибыли при текущих ресурсах уже в ближайший квартал
Цель диагностики: понять вашу ситуацию в бизнесе и составить комплексное решение для улучшения всех ключевых зон и достижения ваших целей