База знаний
Образовательная платформа для системного роста бизнеса
Образовательная платформа для системного роста бизнеса
Заполните форму, чтобы получить консультацию
Созвонимся удобным способом, ответим на все вопросы, выясним вашу задачу и предложим наилучшие решения.
Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Разработчик мобильных приложений, программного обеспечения для B2B-бизнеса
Как собственники «Napoleon IT» делегировали 65% операционки
Участник программы «‎Система»
Увеличили выручку и запустил новый продукт на зарубежный рынок
Павел Подкорытов
Co-Founder & CEO «Napoleon IT»
Рефакторинг и разработка мобильных приложений, highload ПО и других решений
Napoleon IT более 10 лет разрабатывают IT-решения для B2B-бизнеса во всем мире
Решение задач в области
ML, Deep Learning, CV, NLP, NLU. Разработка пилотных решений, и внедрение промышленных систем
Цифровизация бизнеса, автоматизация процессов и разработка системы принятия решений на основе анализа данных
150+ реализованных проектов
Услуги Napoleon IT
Napoleon IT более 10 лет разрабатывают IT-решения для B2B-бизнеса во всем мире
Рефакторинг и разработка мобильных приложений, highload ПО и других решений
Решение задач в области
ML, Deep Learning, CV, NLP, NLU. Разработка пилотных решений, и внедрение промышленных систем
Цифровизация бизнеса, автоматизация процессов и разработка системы принятия решений на основе анализа данных
150+ реализованных проектов
Услуги Napoleon IT
Сайт компании https://www.napoleonit.ru
Информация о компании
30%
Прирост
За 2020 год:
600 000 000 ₽
За 2021 год:
420 000 000 ₽
Выручка компании
CEO & Founder «Napoleon IT»
Павел Подкорытов
Какие были проблемы?
Высокая стоимость привлечения клиента. Проекты от 3 млн рублей и 20% выручки съедало привлечение клиента, что сильно снижало прибыль с клиента
Не было прозрачности в процессах.
В компании более 150 сотрудников, не было понятно, кто и за что отвечает из-за чего частые ошибки и задержки
Низкая конверсия из заявки в продажу. Менеджеры тратили недели на лидов, которые оказывались нецелевыми. Низкий LTV повторные продажи < 10% о выручки
Собственник глубоко в операционки.
Были связующим звеном между PR, маркетингом и поддержкой. Это мешало расти быстрее и запускать новые продукты
Слабый и нестабильный поток лидов. Долгий цикл сделки более 3 месяцев, снижал прибыль с клиента из-за костов отдела продаж
Основные продажи делали собственники.
Приходилось откладывать развитие продукта и стратегическое управление, чтобы обеспечить бизнес выручкой
Как и когда поняли, что бизнесу нужны изменения
Мы запускали стартап в США «Talent service». Тогда только началась пандемия, все перешли на удаленку и во всем мире резко вырос спрос на программистов. Идея нового продукта — платформа на которой разработчики выбирают себе работодателю по рейтингу и другим криетериям, она стала особенно актуальной.

Мне нужно было полностью уйти в стартап, чтобы успеть выйти на рынок с продуктом пока он еще в тренде. Но, в тот момент основной бизнес Napoleon IT не был автономным. И я был как дирижёр, который всем управляет чтобы играл оркестр.

И именно тогда я понял, что мне срочно нужно выстроить процессы, чтобы освободиться и заниматься новыми направлениями.
Что стало для Павла последней каплей, когда он понял, что откладывать нельзя, нужны изменения?
Co-Founder & CEO «Napoleon IT»
— Павел Подкорытов
Что сделали благодаря программе «Система»
01
Бизнес стал прозрачным и управляемым
02
Увеличили объем целевых клиентов с 20 до 60% и повысили ROI
Просчитали юнит-экономику, поняли где можем урезать косты и при текущей выручке увеличить прибыль
Настроили дашборды с метриками ключевых отделов, которые собирались еженедельно.
Просчитали нормы выработки на сотрудников, расписали функции должностей, идеальный конечный результат каждого отдела и должности
Определили параметры для квалификации клиентов и начали фильтровать лиды, чтобы отдел продаж брал в работу только целевых, а на других не тратил время.
Перестроили систему мотивации и KPI отделу маркетинга, чтобы привлекали лидов соответствующим параметрам целевого.
Внедрили еженедельные планерки в отделах и трекинг руководителя с сотрудниками, на которых разбирался план, факт, разрыв и совместно строился план по сокращению разрыва.
Настроили и внедрили регулярный Custdev клиентов.
03
Сделали бизнес автономным и снизили вовлеченость собственника в операционки с 90 до 25%
04
Увеличили объем лидов в 2 раза и сократили стоимость привлечения клиента на 50%
Прописали путь движения клиента в компании на всех участках жизни. Теперь команда знала кто, что должен делать и каким образом на конкретном этапе работы с клиентом.
Внедрили все этапы работы с клиентом в CRM. Сократили ошибки в работе и задержку сроков в проектах. Синхронизировали отделы между собой
Описали все ключевые процессы работы сотрудников через RACI матрицу. Собственник перестал был связующим звеном между отделами.
Сформировали маркетинговую стратегию
Сформировали портрет специалиста в отдел маркетинга
Разработали кратко/средне/долгосрочной мотивации маркетинга от KPI
Запустили процессы тестирования и масштабирования гипотез в маркетинге
Запустили регулярный PR
Планы Napoleon IT на будущее?
Кроме основной бизнеса «Napoleon IT», мы планируем развивать наш стартап «Talent service» в России и зарубежом. И хотим с этим проектом пойти на программу «Go global» в «SmirnovTech» и пройти путь исследования клиентов для развития продукта и первых продаж на американском и канадском рынках.
Какие цели и планы после прохождения программы?
Co-Founder & CEO «Napoleon IT»
— Павел Подкорытов
Посмотрите отзыв о программе «Система»
В этом видео вы узнаете:
- С каким запросом пришла IT-компания?
- Какие были проблемы у Napoleon IT?
- Почему Павел решил пойти на программу?
- Почему выбрали SmirnovTech?
- Какие получил результаты на программе?
- Какие впечатления от программы?
- Что было самым ценным на программе?
- Кому Павел рекомендует программу?
Рекомендации от Napoleon IT
Всем, кто хочет добавить системность и прозрачности в свой бизнес. Думаю особенно актуально IT-компаниям, потому что рынок ежегодно растет +40%. И работа по системности очень поможет бизнесу расти в 2 раза по году.

Точно нужно на программу, если у вас часто бывает прокрастинация, вы хотите высокий темп работы, но постоянно что-то отвлекает.

Если нужен взгляд со стороны, особенно экспертов из IT-бизнеса которые пережили проблемы, что и вы. Лучше других понимают вас и во много уже владеют готовыми решениями.

Еще, если в компании более 100 сотрудников и старая инфраструктура перестает эффективно работать и это приносит проблемы и тормозит развитие бизнеса.
Кому и в какой ситуации ты рекомендуешь пройти программу?
— Павел Подкорытов
Co-Founder & CEO «Napoleon IT»
Хотите такой же результат но, не знаете с чего начать
Диагностика
Пройдите диагностику своего бизнеса по 6 ключевым зонам
Определим проблемы в зонах и показатели, минимальное улучшение которых даст максимальный рост прибыли при текущих ресурсах уже в ближайший квартал
Цель диагностики: понять вашу ситуацию в бизнесе и составить комплексное решение для улучшения всех ключевых зон и достижения ваших целей
Управление
Клиент
Команда
Продукт
Процессы
Финансы
Посмотрите результаты компаний, которые уже прошли наши программы
Мы дополняем кейсы каждый месяц
Заполните форму, чтобы пройти диагностику бизнеса
Наш специалист позвонит вам и предложит удобное время и для zoom-диагностики
Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как программа «Система» поможет вашему бизнесу?
Close
Заполните форму, чтобы получить консультацию
Созвонимся удобным способом, ответим на все вопросы, выясним вашу задачу и предложим наилучшие решения.
Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности