Поймем, насколько хорошо вы понимаете ваше текущее положение дел в компании
Поймем, насколько корректно вы планируете и формулируете свои цели
Определим, насколько хорошо вы знаете тех, кто вам приносит больше всего прибыли
Определим, насколько эффективно вы находите, привлекаете и конвертируете целевых пользователей
Изучим, насколько эффективно мы можете конвертировать, удерживать и развивать сотрудничество с целевыми клиентами
Разберемся, насколько текущая формы работы с командой позволяет эффективно достигать бизнес-метрик
Точка А в бизнесе
Точка Б в бизнесе
Клиент
Маркетинг
Продажи
Команда
Управление
Разберемся, насколько эффективно настроен контроль за исполнением метрик и скоростью достижения главной цели на год
Стратегия
– это 3-х часовая работа с практиком, который прошел путь от стартапа до компании с оборотом 270 млн в год, вывел продукт на рынки США, Азии и продал компанию одному из лидеров рынка
Оцифруем вашу компанию по 75 параметрам, определим текущие показатели и ситуацию в бизнесе
Сравним ваши показатели с другими представителями вашей ниши
Найдем точки роста и ограничения, и определим минимальные действия которые дадут рост прибыли до 50%
Оцифруем вашу бизнес цель и разобьем её на понятные и шаги
Сделаем ей конкретной, измеримой, ограниченной во времени, достижимой и значимой
Распределим ответственность за выполнение этой цели между вашей командой
Декомпозируем ее по этапам воронки и по срокам
Определим ваших клиентов А-сегмента
Проверим, насколько хорошо вы знаете боли и метрики своих клиентов
Установим, насколько системно вы разбираете причины историй успеха ваших самых заметных кейсов
Поймем, настроена ли у вас системная работа по Customer Development
Покажем, как через линейку продуктов можно увеличить средний чек и сделать бесплатной стоимость первых оплат
Определим, умеете ли контролировать поток не целевых лидов в отдел продаж
Проведем аудит, насколько подробно описаны требуемые действия от сотрудников отдела продаж
Проверим, насколько текущая организационная схема отдела помогает выполнять планы продаж
Проверим, насколько эффективны текущие системы мотивации
Изучим и подскажем, какие технологии стоит внедрить для увеличения прозрачности работы отдела продаж
Проверим, насколько эффективно проводятся летучки с продавцами
Проверим, насколько хорошо собственник понимает, какие портреты сотрудников являются целевыми и самыми эффективными для компании
Проверим, насколько эффективные текущие инструменты долгосрочной мотивации сотрудников
Запустим систему ежедневной отчетности для оперативной корректировки решений
Подскажем, как внедрить трекинг в культуру организации