База знаний
Образовательная платформа для системного роста бизнеса
Образовательная платформа для системного роста бизнеса
Профессиональная платформа для создания и управления документами в едином пространстве
Как «DocZilla» увеличила выручку в 4,5 раза за год
Участник программы «‎Система»
Кирилл Буряков
Co-Founder & CEO «Doczilla»
Защитит от ошибок. Не нужно писать текст, документ формируется онлайн, пока вы отвечаете на вопросы анкеты
DocZilla помогает бизнесу в 10 раз ускорить подготовку и согласование типовых документов внутри компании
Экономит десятки часов. Снимая с сотрудников рутинную работу по проверке документов
Сокращает цикл сделки. Документы создаются автоматически по шаблонам. Не нужно ждать когда проверят юристы
Сайт компании https://doczilla.ru/
Информация о компании
450%
Прирост
За 2020 год:
90 000 000 ₽
За 2021 год:
20 000 000 ₽
Выручка компании
CEO & Founder «Doczilla»
Кирилл Буряков
Какие были проблемы?
Собственники глубоко в операционке.
Продавали сами при наличии отдела продаж, вручную управляли маркетингом, проектами и дорабатывали то, что не смогла команда
Низкая выручка и LTV с одного клиента. Сделку закрыли и бежали искать нового. Всё было хаотично. Повторные продажи были, когда клиент сам обращался
Бизнес не давал желаемой прибыли, а иногда даже нёс убытки. Собственники вкладывали деньги из других бизнесов, личные средства и даже заемные
Непредсказуемая картинка будущего. Не понимали, как расти системно, на какие метрики влиять в компании, чтобы обеспечить стабильный рост
Не было системы управления, чтобы каждый понимал: кто, что и когда должен делать. Отсюда ошибки, дублирование задач, просрочка сроков по работам
Не понимали измеримый результат каждого сотрудника. Кто и сколько должен получать? Кого и как мотивировать на рост показателей и какие стимулы работают?
Как и когда поняли, что бизнесу нужны изменения
Мы начали захлебываться в текущих проектах и не было понятно, что с этим делать. Я много времени тратил на продажи, сам проводил презентации и занимался клиентами. Многое было на мне, потому что не было налаженных процессов.

И вот, когда я случайно попал на вебинар Антона, то увидел там бизнес-инструменты которые, сам давно пытаюсь разработать. Узнал, что Антон сам из IT-бизнеса, у него есть методология и готовые решения для тех проблем, с которыми я столкнулся. Просто бери, адаптируй под себя и внедряй. А еще и работа идет в группе с другими фаундерами и косты делились на всех, то я решил, что точно нужно участвовать. Даже если что-то и потеряю, то это не такие фантастические деньги.

С каким запросом Кирилл пришел на «Систему»?
Co-Founder & CEO «Doczilla»
— Кирилл Буряков
Что сделали благодаря программе «Система»
01
Бизнес стал управляемым и предсказуемым за счет отчетов и дашбордов с ключевыми метриками
02
Понимаем механизм масштабирования бизнеса
Создали дашборд c годовой целью по прибыли и разбитой на кварталы, месяцы, недели и ответственных
Из CRM формируется отчет в дашборде, где видны плановые показатели для выполнения цели, фактические и разрыв между ними. Ответственные за показатели составляют и выполняют план по сокращению разрыва
За счет отчетов снижаются риски кассовых разрывов и прогнозируются расходы, выручка, дивиденды собственника, необходимость найма новых сотрудников или оптимизации ФОТа
Начали собирать, уточнять и пересматривать метрики, которые действительно являются важными и которые нужно измерять. Помимо стандартных: выручки и размера базы клиентов, мы начали рассчитывать полностью декомпозицию выручки (лиды, квалифицированные лиды, встречи, кп, первые продажи, конверсии на всех участках движения клиента и т.п.)
Начали следить за длиной цикла сделки и производства. Следим за эффективностью маркетинга (ROMI), бизнеса в целом, churn rate, NPS (качество работы с клиентами).
Рассчитали и осознали, какая у нас должна быть Точка С (про будущее). Что мы хотим от следующего года с точки зрения выручки, базы клиентов и инфраструктуры, которую нужно создать, чтобы эти планы выполнить. Инфраструктура - это не только техника, но и команда: сколько людей, в каких департаментах, какого качества, чтобы в точку С успешно прийти
03
Собственники делегировали до 70% операционки без ущерба бизнесу
04
Увеличили конверсии и прибыль с клиента
Выстроен процесс тестирования гипотез и их приоритизации. Настроен процесс системного customer development наших текущих клиентов, клиентов, которые ушли и т.п. Мы из собранного материала черпаем идеи для тестирования гипотез и их последовательности.
Клиентский путь в компании работает как конвейер. Описали процессы, этапы работы, ответственных и KPI. Каждый сотрудник знает, что делать, когда и каким образом.
Внедрили трекинг для всех отделов. Теперь на еженедельной основе обсуждаем наши планы, факты, разрывы и перечень действий на ближайшую неделю, чтобы эти разрывы сократить.
Перенесли все процессы в CRM. Теперь видно сколько клиентов в маркетинговых воронках, в отделе продаж, в работе и на удержании. На каких этапах клиенты застревают и куда обратить внимание ответственных.
Проработали путь клиента в нашей компании. Разработали воронку прогрева для клиентов, которые не купили. Создали воронки продаж, проекта, удержания клиента и увеличения прибыли за счет повторных продаж
Настроили воронку развития клиентов, аккаунты собирают обратную связь по улучшению продукта (регулярные глубинные CustDev-интервью), чтобы еще лучше развивать бизнесы клиентов.
05
Сделали расчет зарплаты и бонусов сотрудников прозрачными, и влияющим на рост прибыли бизнеса
06
Ускорили рост бизнеса и увеличили выручку в 2 раза
Создали калькулятор, в котором каждый может рассчитать свой доход и понимает, что сделать для его увеличения.
Проработали среднюю и долгосрочную мотивацию для развития и удержания ценных сотрудников и руководителей (грейды).
Скорректировали строение HR-структуры для более оптимальной работы команды.
Рассчитали свою UNIT-экономику и увидели точки роста эффективности.
Провели сегментацию клиентской базы и увидели, с какими клиентами нужно увеличить фокус внимания в работе, а какие типы клиентов перестать обрабатывать руками команды, так как работа с ними сильно снижает нам маржинальность
Описали квалификацирующие параметры лидов, которые позволили нам не пропускать в отдел продаж нецелевые заявки, оставляя их на этапе pre sale
За счет грейдов и калькуляторов просчитали необходимые нормы работы по каждому сотруднику, чтобы держать определенный уровень ROI по сотрудникам
Планы DocZilla на будущее?
Мы продлили трекинг в SmirnovTech, чтобы сохранить текущий темп работы и закончить внедрение всех изменений в компании.

После того, как полностью построим систему, планируем масштабировать бизнес и пойти на программу «Масштаб». Чтобы больше фокуса уделить верху воронки: каналам трафика, партнерскому направлению, конвертерам, продажам и поискам ресурса для кратного роста
Какие цели и планы после прохождения программы?
Co-Founder & CEO «Doczilla»
— Кирилл Буряков
Посмотрите отзыв о программе «Система»
В этом видео вы узнаете:
- Как и когда поняли, что бизнесу нужны изменения
- Что помогло сделать рост х4 за год?
- Почему выбрали именно программу «Системы»
- Насколько был комфортный процесс обучения?
- Что дала программа и что удалось внедрить
- Какие есть 4 стадии развития бизнеса
- Что особенно понравилось в программе
Рекомендации от DocZilla
Тем, у кого уже есть продукт, продажи, успешные кейсы, прибыль, и желание ускорить рост бизнеса

Есть команда и понимание важности эффективности работы сотрудников, мотивации и удержания ценных кадров

Есть ощущение: в бизнесе что-то не так. Не хватает знаний, опыта и уверенности, что вы как фаундер и CEO можете дать своей команде то, что нужно, и повести их.

Чем раньше, тем лучше. Пока медлите - теряете от неэффективности больше, чем стоят подобные программы. Поэтому, если ваш бизнес нужен рынку - нужно быстрее находить релевантного трекера/программу и быстрее вносить изменения в бизнес, оздоравливая его и повышая эффективность.
Кому и в какой ситуации ты рекомендуешь пройти программу?
— Кирилл Буряков
Co-Founder & CEO «Doczilla»
Хотите такой же результат но, не знаете с чего начать
Диагностика
Пройдите диагностику своего бизнеса по 6 ключевым зонам
Определим проблемы в зонах и показатели, минимальное улучшение которых даст максимальный рост прибыли при текущих ресурсах уже в ближайший квартал
Цель диагностики: понять вашу ситуацию в бизнесе и составить комплексное решение для улучшения всех ключевых зон и достижения ваших целей
Управление
Клиент
Команда
Продукт
Процессы
Финансы
Посмотрите результаты компаний, которые уже прошли наши программы
Мы дополняем кейсы каждый месяц
Error get alias
Как программа «Система» поможет вашему бизнесу?