– это специальная 2-х часовая сессия с практиком в онлайн-формате в виде детального разбора по 9 основным функциональным зонам вашей компании и разработки индивидуального пошагового плана действий на ближайшие 6 месяцев
На программе мы с вами проведем работы по следующим бизнес блокам
Поймем, насколько хорошо вы понимаете ваше текущее положение дел в компании
Определим показатели текущих бизнес метрик
Сравним ваши показателями с другими представителями вашей ниши
Найдем точки роста и ограничения
Поймем, насколько корректно вы планируете и формулируете свои цели
Зафиксируем и оцифруем вашу бизнес цель
Сделаем ей конкретной, измеримой, ограниченной во времени, достижимой и значимой
Распределим ответственность за выполнение этой цели между вашей командой
Декомпозируем ее по этапам воронки и по срокам
Определим, насколько хорошо вы знаете тех, кто вам приносит больше всего прибыли
Определим ваших клиентов А-сегмента
Проверим, насколько хорошо вы знаете боли и метрики своих клиентов
Установим, насколько системно вы разбираете причины историй успеха ваших самых заметных кейсов
Поймем, настроена ли у вас системная работа по Customer Development
Определим, насколько эффективно вы находите, привлекаете и конвертируете целевых пользователей
Проверим, насколько вы хорошо знаете, за счет чего добиваются результата ваши главные конкуренты
Проаудируем, насколько успешно вы умеете работать с холодным трафиком
Подскажем, какие результативные способы привлечения клиентовы вы не используете
Проверим, насколько полно отдел маркетинга помогает отделу продаж
Выясним, где вы теряете деньги и эффективность внутри отдела маркетинга
Изучим, насколько эффективно мы можете конвертировать, удерживать и развивать сотрудничество с целевыми клиентами
Определим, умеете ли контролировать поток не целевых лидов в отдел продаж
Проведем аудит, насколько подробно описаны требуемые действия от сотрудников отдела продаж