За 2 часа вы построите план, как перестроить компанию, чтобы сохранить бизнес в кризис и доминировать после него
7 точек оптимизации бизнеса в условиях неопределенности
Нажмите и узнайте больше
{DATETIME}
{DATETIME2}
Занимался запуском и развитием венчурных IT-проектов в «Fast Lane Ventures».

Знимался поиском и привлечением инвестиций для масштабирования и продажи бизнеса.
Сооснователь и ex-CEO «Hiconeversion» — IT-платформа по автоматизации рекламы в соц сетях.

За 6 лет выросли и с нуля до 270 млн рублей в год и 22% выручки в валюте от клиентов из Китая, США и Европы.
И получите файл «11 шагов как сохранить бизнес и пережить кризис с минимальными потерями»
Антикризисный интенсив для владельцев бизнеса
IT-предпрниматель. Основатель и главный методолог «SmirnovTech»
Антон Смирнов
Вы проанализируете свой бизнес по 7 ключевым блокам отвечающих за устойчивость и прибыль бизнеса в кризис
Для этого получите воркбук — онлайн документ в котором вы будете оценивать состояние каждого блока в своем бизнесе и записывать рекомендации по улучшению
В результате
- Поймете как оптимизировать бизнес, чтобы оставаться прибыльным в кризис
- Поймете как сократить отток текущим клиентам и цикл сделки по новым
- Сможете сократить расходы за счет перестройки процессов и мотиваций
- Найдете новые возможности развития бизнеса в условиях неопределенности
А ещё узнаете 10 управленческих инструментов, которые помогут вам:
Сохранить талантливых сотрудников в кризис и заинтересовать на рост
Настроить систему мотивации так, чтобы
02
И предсказуемым, чтобы принимать решения на базе цифр, а не эмоций
Сделать бизнес прозрачным
01
Оптимизации процессов, маркетинга, продаж и продуктовой матрицы
Увеличить прибыль с клиента за счет
03
Делегировать до 80% операционки
Так чтобы бизнес не сломался и сфокусироваться на стратегии и оптимизации
04
Вы собственник бизнеса и не знаете, как пережить кризис с минимальными потерями?
Разберем как оптимизировать процессы, ФОТ, маркетинг, чтобы пережить кризис
Как вести бизнес в новых реалиях и не обанкротиться?
Узнаете кейсы и решения с прошлых кризисов как адаптировать маркетинг
Разберем системы мотивации для сотрудников и ТОПов и как правильно их ввести в компании
Как снизить расходы на ФОТ и сохранить талантливые кадры?
Поймете, как перестроить продажи, увеличить выручку с текущих клиентов за счет продуктовой линейки
Как в кризис обеспечить бизнес выручкой для существования?
Получите инструменты
и опыт ex-CEO IT-бизнеса как развиваться и расти в кризис
Как воспользоваться кризисом и выйти более сильным?
Определите проблемные зоны, улучшение которых увеличит прибыль в текущих условиях
Как найти новые возможности в кризис для роста бизнеса?
Как удержать клиентов и привлекать новых?
Запишитесь на интенсив и получите рекомендации как действовать в кризис
За 2 часа вы получите инструменты и опыт компании с годовой выручкой 270 млн рублей, из которых 22% в валюте
Как оптимизировать бизнес в условиях неопределенности, расти и оставаться прибыльным в кризис, за счет оцифровки и регулярного менеджмента
Для этого разберем:
Ключевые бизнес показатели
Как и какие бизнес-метрики нужно считать для принятия верных решений и кратного роста выручки и прибыли
Создание бизнес-процессов
Как автоматизировать бизнес и перестать вязнуть в операционке, сфокусироваться на реальном развитии компании
Создание результативной команды
Как настроить мотивацию таким образом, чтобы команда сама была заинтересована в прибыльности бизнеса
Как увеличить прибыль, сократить цикл сделки и повысить средний чек без глобальных изменений в компании
Масштабирование прибыли
Создание / улучшение системы продаж
Как выстроить процессы в продажах и работу с клиентом для роста конверсий
Как увеличить количество целевых лидов, поднять конверсию и перестать сливать весь бюджет в рекламную кампанию
Эффективный маркетинг
А еще получите пошаговый план
Вы обнаружите системные ошибки в бизнесе, поймете как их исправить и выйти из кризиса в лучшей форме
287
человек уже записались
Интенсив пройдет:
{DATETIME}
{DATETIME2}
И самое главное:
Список ключевых показателей бизнеса и действий для их роста
30 способов увеличить конверсию отдела продаж
Инструкция как сделать автоворонку найма в своем бизнесе
Досмотрите интенсив до конца и получите полезные шаблоны
Почему мы знаем, как развивать компании на разных этапах?
Основатель и главный методолог «‎SmirnovTech»
Антон Смирнов
Опыт серийного запуска, развития и продажи IT-бизнесов
Антон Смирнов о своем старте и опыте в венчурном IT-бизнесе.

«Первый опыт я приобрел во время работы в «Fast Line Venthures» ― венчурная студия основанная Оскаром Хартманном, Паскалем Клеманом и Марией Трещовой. За 8 лет было запущено более 20 проектов в России. Это были копии успешных зарубежных бизнесов. Самые известные из них: «KupiVip», «Sapato», «ShoppingLive», «Teamo», «CarPrice».

Кроме запуска и развития компаний я занимался поиском и привлечением инвестиций для масштабирования и продажи бизнеса. Например, в 2011 году «Sapato» привлек $12 млн от фонда Intel Capital, а в феврале 2012 года проект купил Ozon.ru за $50 млн.

На тот момент «Fast Line Venthures» была инноватором на рынке развития технологических компаний с лучшей экспертизой по запуску и масштабированию бизнеса под руководством грамотных экспертов. Попасть на топовые позиции в студию можно было только через серьезный отбор. Например, в акселератор интернет-предпринимателей «Fast Line Venthures» был конкурс 250 человек на 7 мест.

Именно там я приобрел иной тип мышления, прокачал насмотренность — это опыт решения задач и сложностей на ключевых стадиях развития бизнеса. И самое главное, я освоил навыки аналитики, формирования команды, привлечения инвестиций и подготовки бизнеса к продаже. Всё это сильно повлияло на меня и помогло в запуске своих проектов».

Прошли путь от запуска до продажи своей IT-компании
Антон Смирнов о запуске своего первого IT-бизнеса

«Работая в крупной компании, предприниматель почти всегда может найти идею для своего b2b бизнеса - так как на больших объемах бизнеса всегда можно обнаружить проблемные зоны, на базе которых можно подготовить продукт и начать продвигать его в b2b сегменте. Так получилось и у меня.

В 2012 году мы с партнером основали «HiConversion» — это IT-платформа по автоматизации рекламы в социальных сетях. Мы стали пионерами рынка perfomance рекламы в социальных сетях в нишах Adtech.

Если кратко мы создали инструмент для профессиональных маркетологов, который помогал им оперативно проверять большое количество гипотез в таргетированной рекламе в популярных социальных сетях. Это получалось за счет массового создания и редактирования рекламных кампаний, быстрого отключения неэффективных объявлений и масштабирование результативных. Что в результате помогало увеличивать продажи через социальные сети.

Я выполнял роль CEO и своими руками строил компанию, запустил и развивал три бизнес-модели компании: агентство, SAAS-платформу и онлайн-университет.

И за это время я прошел через все этапы развития бизнеса. Поэтому не понаслышке знаю о проблемах на каждой стадии, о которых многие не любят говорить:
- кассовые разрывы в 10-ки миллионов;
- ошибки в развитии IT продукта и сервиса;
- стагнация бизнеса и проблемы бурного роста;
- неудачный наем и сложные расставания;
- невыполнение планов продаж;
- плохо работающие мотивации;

Мы пошагово решали каждую проблему, двигались вперед и обрастали опытом, описывали внутренние кейсы. Для решения каждой задачи и проблемы формировались свои процессы и бизнес-инстументы. И многие из них легли в основу «SmirnovTech».

Именно эти решения помогли нам за 6 лет вырости с 0 до 270 млн ₽ в год. Выйти зарубеж и делать 25% выручки в валюте от клиентов из Китая, США и Европы. В 2018 году продукт «HiConversion» был продан крупной российской рекламной группе».
Опыт продаж IT-продуктов на зарубежных рынках
Сегодня внутри «SmirnovTech» собран и описан огромный опыт и инструменты для тестирования и масштабирования продаж на рынках США, Китая, Индии, Турции и Европы. И это все доступно участникам программ «SmirnovTech».

Успешная практика накопилась во время развития проектов «HiConversion», Bonrepublic.com, Talentservice.io, Jalinga.com и др. И этот опыт регулярно совершенствуется за счет участников «SmirnovTech». Через них мы видим новые тренды, пополняем библиотеку кейсов решения бизнес-задач в разных нишах. И это намного объемнее и практичнее любых исследований.
Опыт привлечения инвестиций в IT-компании объемом 10+ миллионов долларов
В «SmirnovTech» описана методология, инструменты и кейсы о том, как повысить привлекательность бизнеса для инвесторов, презентовать идею и выстроить взаимодействие с инвесторами.

Этот опыт накоплен за счет успешной практики и участия команды «SmirnovTech» в инвестиционных циклах «Heverest», «HiConversion» и в других стартапах. В результате получилось привлечь более 10 миллионов долларов от бизнес-ангелов, государственных и частных венчурных фондов.

У Антона Смирнова, основателя и главного методолога «SmirnovTech», большой опыт привлечения инвестиций в компании на стадии PRE-IPO за счет работы вице-президентом в инвестиционной компании «Westcoast partners» в США.
Совместная работа с международными IT-акселераторами и ведущими бизнес-школами
Эксперты «SmirnovTech»имеют опыт:
- Участия и работы в финальных стадиях отборов в международных акселераторов, таких как «Alchemist accelerator»
- Трекинга в программе Go Global от ФРИИ
- Участия в качестве спикеров в программах Московской Школы Управления «Skolkovo»
Широкий Netwrok в экспертной среде IT-предпринимательства и венчурных инвестиций
Трекеры и эксперты «SmirnovTech» имеют широкую сеть партнеров среди институтов развития РФ и Кремниевой Долины. А также являются:
- членами инвестиционного клуба NEIC во главе с основателями проф. Стенфорда И. Стребулаева + основатель FortRoss Ventures В. Орловского;
- выпускниками и участниками предпринимательских сообществ, в том числе международного сообщества технологических предпринимателей SLP
Запишитесь на интенсив сейчас и получите сразу
Файл: «11 шагов как сохранить бизнес и пережить кризис с минимальными потерями»
Ответьте на 3 вопроса, для записи на интенсив и получите 2 бонуса
Отлично! Введите свои контакты, чтобы получить sms с ссылкой на эфир и полезные материалы на e-mail
Какой оборот вашего бизнеса за прошлый год?
Мы это спрашиваем, потому что в зависимости от оборота подходят одни, либо другие инструменты и стратегии
Какая ваша роль в компании?
Для чего вы записались на интенсив?
Нам важно понимать какие темы подробнее раскрыть на интенсиве
Ваше имя
Ваш телефон
Для получения SMS с ссылкой на интенсив и бонусы
Ваш e-mail
Для получения полезных статей и материалов