Как увеличить
лидогенерацию в B2B через соцсети
Подзаголовок на одну или несколько строк. Если подзаголовок не нужен, его можно убрать и сделать блок немного короче

Посмотрите видео

Описание видео, зачем его смотреть

Какой-то описательный текст какой-то описательный текст какой-то описательный текст какой-то описательный текст какой-то описательный текст
Можно что-то тезисно выделить, или просто убрать эту колонку полностью и поместить видео по центру, сделав его больше
Можно что-то тезисно выделить, или просто убрать эту колонку полностью и поместить видео по центру, сделав его больше
Можно что-то тезисно выделить, или просто убрать эту колонку полностью и поместить видео по центру, сделав его больше

Дополнительные рекламные аудитории

Классические аудитории по интересам и должностям эффективны при правильных настройках.
Но для улучшения лидогенерации и обучения пикселя рекомендуется использовать специализированные аудитории.

Подробнее о B2B аудиториях в материале " 5 решений для сбора аудитории в B2B"

Разрабатывать варианты трипвайеров

Лидогнерация в B2B адаптируется таким образом, чтобы пользователь захотел поделиться контактными данными для дальнейшего общения. При этом заявка может идти не на основной продукт компании, а на промежуточные недорогие предложения (трипвайеры).
Трипвайеры могут лучше работать в рекламе, чем сложные предложения основных услуг.

Задача маркетинга разработать такие трипвайеры, задача продаж - вывести клиентов с трипваейров на основные предложения компании.

Вовлекать аудиторию в рекламе через потребности

При рекламе в социальных сетях важно делать первоначальный фокус на потребностях целевой аудитории, которые могут быть удовлетворены вашим продуктом или услугой.

Реклама в "лоб" на сложные решения может быть неэффективна. Это связано с тем, что ваш продукт ранее не искали пользователи (в отличие от SEO и контекста). Поэтому пользователя предварительно нужно вовлечь и прогреть, и уже далее предложить решение.

Данная воронка схожа с принципами продуктовой AAARRR-воронки.

Использовать промежуточные цели при стратегии рекламных кампаний

Основные стратегии рекламных кампаний в Facebook - это клики и конверсии в лиды. Клики далеко не всегда эффективны. Конверсии в лиды работают, но количество поступающих лидов может быть недостаточно для эффективной работы РК и обучения пикселя.

Для решения данной проблемы рекомендуется настраивать промежуточные цели с настройкой конверсии на них. Это могут быть просмотр видео, прокрутка страниц, клики на раскрывающие кнопки. С таким форматом Facebook будет накапливать достаточно конверсий для поиска новой целевой аудитории.

Обучать пиксель с использованием аудиторий от прямых продаж

Основа B2B-лидогенерации в большинстве тематик - прямые продажи. Поиск клиентов, переговоры, отправка КП и тд.
Все верно - работать с узкой целевой аудиторией нужно именно так.

Но если поставить пиксели на материалы продаж (презентации, КП), то находить схожую аудиторию в Facebook будет значительно легче. А если поставить цели в прокрутку КП, то это дополнительно обогатит пиксель нужными конверсиями и поможет настраивать эффективные рекламные кампании.
Лидогенерация для B2B сферы - задача сложная
По большинству тематик спрос на товары и услуги минимален, соответственно классические инструменты интернет-маркетинга (контекст, SEO) работают малоэффективны.
Реклама в социальных сетях на сложные продукты может не иметь нужный отклик - целевая аудитория не прогрета и не вовлечена.
В данном материале мы даем 5 советов как увеличить лидогенерацию в B2B через рекламу в социальных сетях:

Популярные консультации:

Консультация по 1 теме
Очень краткое описание 1 услуги, возможно на две строки
01
02
Консультация по 2 теме
03
Консультация по 3 теме
04
05
Консультация по 5 теме
06
Консультация по 6 теме
Консультация по 4 теме
Очень краткое описание 2 услуги, возможно на две строки
Очень краткое описание 3 услуги, возможно на две строки
Очень краткое описание 4 услуги, возможно на две строки
Очень краткое описание 5 услуги, возможно на две строки
Очень краткое описание услуги 6, возможно на две строки
Программа
Получить индивидуальную дорожную карту по достижению точки Б вашего бизнеса
Увидеть точки роста и ограничители прибыли

В результате Стратсессии вы сможете:

Четырехмесячная программа по подготовке бизнеса к системному масштабированию прибыли по методологии Антона Смирнова с внедрением бизнес инструментов, трекингом и мастермайндами в минигруппах
Минигруппы до 6 собственников со схожими бизнес целями
32 встречи для разработки и внедрения инструментов
– это специальная 2-х часовая сессия с практиком в онлайн-формате в виде детального разбора по 9 основным функциональным зонам вашей компании и разработки индивидуального пошагового плана действий на ближайшие 6 месяцев
16 мастермайнд
встреч
100+ часов работы лично с экспертом
Стратсессия
Узнать мнение со стороны
по 6 ключевым сферам вашего бизнеса
Антон Смирнов

автор методики и ведущий стратсессии

Эксперт по масштабированию прибыли и выводу IT компаний на зарубежные рынки
Лауреат международной предпринимательской премии GSEA – 2013, вошел в топ 50 международной предпринимательской премии E&Y – 2014, вошел в тройку лучших в номинации IT премии E&Y-2015

Трекер в интернет-акселераторе ФРИИ, программе выхода на зарубежные рынки Go Global. Бизнесмен с опытом работы в США

Статьи:

Соцсети:

Записаться на стратсессию
Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности